Контекстная реклама в сети интернет — это реклама, основанная на соответствии информации рекламного материала (объявления, баннера) и содержимого интернет-страницы. Другими словами — реклама показывается пользователю в соответствии с тематикой просматриваемой страницы.

Контекстная реклама особенно эффективна при использовании в поисковых системах (Яндекс, Google). В этом случае она называется поисковой и показывается в соответствии с поисковой фразой, заданной пользователем. Таким образом, если пользователь ищет где купить шкаф и спрашивает у Яндекса: «где купить шкаф?», то ему будут показаны рекламные объявления с информацией про шкафы.

Как это работает?

Рекламодатель заранее подбирает фразы (слова), которые наиболее широко охватывают тематику его сайта (товаров, услуг) и, которые имеют хорошую статистику запросов в поисковых системах. По каждой фразе (слову) составляются соответствующие объявления, которые затем и будут показаны при запросе определенной фразы (слова).

Самым приятным пунктом является то, что рекламодателю нужно будет оплачивать только переходы по объявлению (клики). Естественно существует механизм защиты от чрезмерного «накликивания» по объявлению.

Проведение рекламной кампании достаточно прозрачно — в любое время можно посмотреть статистику по объявлениям: куда и сколько денег ушло.

Ключевая фраза — это фраза составленная в соответствии с тематикой вашего интернет-ресурса и являющаяся поисковым запросом (определяется статистикой поисковых запросов). У поисковых систем имеются свои правила показов объявлений.

Яндекс. Директ

Преимущества Яндекс.Директа

  • показы заинтересованным пользователям,
  • оплата только за переход по объявлению,
  • самостоятельное определение бюджета и цены перехода по объявлению,
  • возможность вносить изменения в режиме реального времени,
  • бесплатная «виртуальная визитка» для рекламодателей без сайта,
  • выбор позиции показа объявления,
  • выбор региона и времени показа,
  • подробная статистика и отчеты об эффективности рекламы.

Стоимость размещения на Яндекс.Директе

Если захотите самостоятельно опробовать директ-рекламу, то минимальный рекламный бюджет — 300 рублей, минимальная стоимость одного перехода по объявлению — 30 копеек. Бюджет и цену перехода определяет сам рекламодатель.

Чем больше цена за клик, тем выше позиции показа объявления, а, следовательно, больше переходов по нему. И здесь я могу помочь: подберу подходящие слова для рекламных показов и рассчитаю примерный бюджет на месяц.

Где показываются объявления или Рекламная сеть Яндекса:

Кроме самого yandex.ru, объявления транслируют сайты рекламной сети яндекса и их десятки тысяч.

Вот некоторые из них:

Авто.ру

Авито

вКонтакте

mail.ru

Turism.ru

Мои услуги:

Так вот моя работа — помочь составить объявления так, чтобы КПД вашей рекламной кампании было достаточно высоким, а у отдельных объявлений высокий показатель эффективности — способствовал снижению цены за клики.

Для этого нужно:

  • Подобрать фразы и слова для показа, которые  оптимально точно охватят нужную аудиторию для показов и при этом стоимость кликов по ним не превысит ваш бюджет на рекламу.
  • Настроить рекламную кампанию: выбрать регион для показов, уточнить время для показов, подобрать изображения к объявлениям, выбрать алгоритм для расходования бюджета и др.
  • Составить правильные объявления, которые будут привлекательны для вашего будущего клиента и не нарушат права о рекламе.

После успешной модерации объявлений и старта рекламной кампании я буду:

Проверять ставки на ключевые фразы, чтобы объявления находились на нужных позициях, обеспечивая достаточно высокий % кликов относительно показов.

Редактировать объявления с низкой кликабельностью или изменять ключевую фразу, убирая ненужные словосочетания из показов — чтобы уменьшить количество пустых показов.

Проводить анализ статистики рекламной кампании для отсеивания малоэффективных фраз и объявлений, а так же исключения площадок рекламной сети яндекса с низкой эффективностью.

Оплачивать счета Яндекса, естественно за ваш счет )

Этапы рекламной кампании:

  1. Оплата
  2. Подготовка: составление списка поисковых фраз, расчет предварительного бюджета, настройка рекламной кампании, написание текстов объявлений
  3. Старт рекламной кампании
  4. Поддержка и оптимизация рекламной кампании
  5. В конце оплаченного периода — отчет

Сколько стоит ваша контекстная реклама в Яндекс.Директ?

Спросить

 

кроме Яндекс.Директа могу предложить еще и другую систему контекстных объявлений —

Бегун (Begun)

Принцип работы — такой же как и у Яндекс. Директа.

«Бегун» покажет вашу рекламу только тем, кому она необходима. Современные технологии сервиса позволяют подбирать контекстные объявления в соответствии с поисковыми запросами, тематикой сайтов и их страниц, а также в соответствии с коммерческими интересами каждого конкретного зрителя.

Ставка рекламодателя участвует в аукционе с учетом эффективности объявления. Если предложенная цена эффективного объявления выше всех, то будет показано объявление данного рекламодателя.

Где показываются объявления:

У Бегуна есть различные решения для привлечения ваших будущих клиентов:

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама — это текстовые рекламные объявления с оплатой по переходам, которые транслируются в поисковых системах в соответствии с поисковыми запросами пользователя, а также на рекламной сети «Бегуна» в соответствии с интересами пользователя и содержанием страницы сайта.

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Баннерная реклама — наиболее современный и эффективный медийный продукт для привлечения большого объема целевой аудитории, с оплатой за реальные показы баннеров и гибким аукционным ценообразованием.

ТОВАРНАЯ РЕКЛАМА

Товарная реклама — эффективный способ привлечь аудиторию на проекты e-commers, которая пришла исключительно за поиском товара и совершением покупок. Обновление данных из ваших прайс-листов производится автоматически, оплата — за переходы.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте — это демонстрация рекламных объявлений на личной странице пользователя и в приложениях социальной сети в соответствии с выбранными таргетингами.

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Мобильная реклама транслируется пользователям мобильных устройств на мобильных ресурсах, в приложениях и на обычных веб-сайтах, в соответствии с выбранными рекламодателями типами устройств, операционными системами и другими целевыми настройками. Наиболее эффективна для продвижения мобильных приложений.

НОВОСТНАЯ РЕКЛАМА

Автоматизированное контекстное размещение новостных анонсов, с постоянным обновлением данных из rss-потока рекламодателя. Оплата по переходам.

…………………………………………………………

Заинтересовались? 

Не откладывайте на потом, спросите сейчас стоимость вашей рекламной кампании у меня Бесплатно

в сообщении укажите основные важные для вашего бизнеса направления и, если есть, — то еще и адрес вашего сайта.