На сегодняшний день ни один сайт не может обойтись без минимальной поисковой оптимизации и продвижения.

Мои услуги:

Увеличение притока пользователей на сайт

Предлагаю услуги по увеличению притока пользователей на сайт за счет наращивания числа ссылок на сайт (каталоги сайтов, платные ссылки), проведения рекламных кампаний на площадках Яндекса, Гугла и др.

Подробнее про Рекламу

Поисковая оптимизация

Предлагаю услуги по оптимизации сайта в соответствии с правилами поисковых систем (Яндекс, Гугл) для улучшения позиций сайта в результатах поиска.

Предварительно я провожу анализ вашего сайта и анализ статистики поисковых запросов по тематике сайта, что позволяет спрогнозировать посещаемость сайта при правильном продвижении и оптимизации. Поэтому у вас будут цифры для сравнения «до» и «после» продвижения.

Без поисковой оптимизации сайт может терять тысячи пользователей в месяц!

Вот так выглядят графики посещаемости сайтов, сделавших оптимизацию и продвижение

 

Основные этапы продвижения:

Определение ключевых поисковых фраз для продвижения по ним сайта.

Определяются как высокочастотные запросы, охватывающие большой объем нужных и не очень нужных поисковых фраз по тематике сайта, так и наиболее подходящие по тематике низкочастотные фразы. Выбирается, обычно, 10-15 слов для продвижения сайта.

Анализ сайта

На данном этапе оценивается содержимое сайта (контент) — на сколько сайт наполнен информацией, на сколько часто на его страницах встречаются нужные ключевые фразы, на сколько код сайта отвечает требованиям поисковых систем.

Выбор стратегии продвижения

Следующий этап — выбор путей продвижения. Во многом они зависят от бюджета Заказчика. Размещение в некоторых крупных каталогах сайтов и фирм платное и может составлять 5 тысяч руб. в год, затраты же на рекламу в интернете могут достигать 15-30 тысяч руб. в месяц.

Оптимальный вариант стратегии продвижения: это контекстная реклама + постепенное поэтапное продвижение сайта. Можно еще добавить и баннерную рекламу.

Направления продвижения сайта:

— Запуск контекстной поисковой рекламы:

это может быть сделано с помощью сервисов:

Яндекс.Директ — реклама в результатах поиска Яндекса и на десятках тысяч других сайтов рекламной сети Яндекса.

Бегун — реклама на Гугле, Рамблере, вКонтакте и тысячах других популярных сайтах (150 тысяч сайтов в рекламной сети).

— Наращивание «ссылочной массы» сайта

— это популяризация сайта в интернете с точки зрения поисковых систем. Для этого проводится обмен ссылками с другими сайтами. Сколько нужно ссылок? — Сколько потребуется для запланированного результата. Для одних сайтов может быть и 20 ссылок достаточно с другими более продвинутыми сайтами, для других может быть 1000 ссылок нужна. Это наиболее трудозатратный и продолжительный по времени этап. Дело в том, что поисковые системы с недоверием относятся к сайтам, которые очень быстро наращивают «ссылочную массу» — подразумевается, что сайт слишком активно продвигается. Поэтому данный этап может занять месяца 3, а то и больше.

— Оптимизация содержимого сайта

К информации на сайте поисковые системы предъявляют определенные требования. Сайты не отвечающие этим требованиям отбрасываются на самые дальние позиции в результатах поиска. Особенно строго относятся к скопированным с других сайтов текстам. Поэтому очень важно для продвижения правильные тексты, которые уникальны, интересны для пользователя, содержат ключевые поисковые слова в нужном объеме. Оптимизируется не только видимая часть текста, но и код странички. Он так же наполняется нужными ключевыми словами для поисковых систем. Так же необходимо снабдить текст соответствующими изображениями и/или видео. Таким образом, на данном этапе если нужно пишутся новые или корректируются имеющиеся тексты на сайте, вносятся изменения в код страничек.

— Баннерная реклама

Реклама сайта на других тематических сайтах с помощью графических баннеров. Возможны статичные баннеры и анимированные.

— Продвижение сайта в социальных сетях

Для любого сайта в наше время важно иметь страничку в какой-либо социальной сети: например, вКонтакте или в Твиттере, или в Однокласниках и т. п. Такие сайты поисковые системы считают полезными и современными, что придает им дополнительные плюсы при ротации в результатах поиска. Сюда же можно отнести и известный сайт youtube.com. Наличие видео в данной сети позволяет значительно приподняться сайту в рейтинге.

Заключение:

Если все сделано правильно и в нужном объеме, то через недели две будут подвижки сайта в позициях у Яндекса и через месяц у Гугла. Вывод сайта в топ 10 может занят не один месяц и то не гарантированно 100% сайт окажется в 10ке. Так как алгоритмы ротации сайтов поисковыми системами регулярно меняются, то может случится так что: то что было очень хорошо для сайта в этом месяце может быть уже не так хорошо в следующем.

Таким образом, даже если сайт будет занимать отличную позицию на первых страницах результатов поиска в одном месяце, не гарантирует, что он там останется и в другом месяце. Его могут потеснить конкуренты, может сменится алгоритм ротации сайтов или еще какие ч.п. Поэтому продвижение сайта это такая процедура, которую нужно проводить регулярно: к тому же нужно обновлять информацию на сайте, в социальных сетях, чтобы сайт поисковые системы не посчитали устаревшим и не отбросили на задворки результатов поиска.

Сделать заказ