У меня уже есть Продвижение, зачем мне еще и реклама на Яндексе???

Что это?

Это текстовая реклама, которая показывается в результатах поиска Яндекса и на сайтах рекламной сети, выглядит вот так как на картинке.

Контекстная реклама

 

Что я получаю с рекламой?

  • Заинтересованных пользователей — если они искали что-то и перешли по вашему объявлению, значит им интересно ваше предложение,
  • бесплатная «виртуальная визитка» для рекламодателей без сайта,
  • подробная статистика переходов и отчеты о расходах на рекламу.

 

Чем лучше от Продвижения?

Самый большой плюс рекламы это ее возможность охватить почти все поисковые запросы.

С продвижением такое практически невозможно.

Это потому что, указанные для рекламы фразы охватывают еще и другие словосочетания с данными фразами автоматически. Не нужно сидеть часами и анализировать поисковые запросы в поисках новых, недобавленных еще фраз. Нужно лишь выбрать основные, наиболее подходящие.

В отличие от продвижения, где: какую фразу выбрал продвигать, то только она и будет выводить сайт в результатах поиска, а любые изменения в фразе, даже перестановка слов будет влиять на позицию сайта.

Например,

берем фразу «грузовые перевозки» — объявления будут показываться с участием этого словосочетания: «грузовые перевозки в самаре», «грузовые перевозки стоимость». Естественно, это произойдет если установленной цены за клик достаточно. Поэтому самые важные сочетания, указывают дополнительно, чтобы иметь возможность регулировать показами и ценами.

 

В продвижении же, если выбрана фраза «грузовые перевозки», то сайт, имея позицию в 10ке по этой фразе, может быть очень далеко в поиске по фразе «грузовые перевозки стоимость» или вообще не быть (если фразы стоимость нету на сайте)

Получается, что для рекламы можно выбрать сотни словосочетаний по тематике сайта: с большим количеством запросов, с маленьким количеством, да с любым! И, уже через несколько часов, объявления будет показываться по всем выбранным!

А для продвижения вы можете выбрать лишь небольшое количество фраз — 10-15, 20, и то, их количество ограничено рамками текстового наполнения сайта. Нельзя все слова впихнуть в пару абзацев и ждать хороших позиций сайта.

 

Еще плюс рекламы: показ будет идти не только в результатах поиска но и на тысяче других хорошо посещаемых известных сайтов рекламной сети яндекса (вконтакте, авито, из рук в руки, пульс цен, авто.ру и др).

 

Ну и напоследок, самый убедительный плюс: ваши деньги уходят только за переход по объявлению, сколько в бюджет заложено, столько и потратится.

 

Ну а минус — реклама никак не повлияет на позицию сайта в результатах поиска.

Кончится реклама — не будет посетителей на сайте.

А платить за раскрутку сайта нужно в любом случае, что за рекламу, что за продвижение — то ссылки на сайт подкупить, то тексты заказать, то еще что-то.